Приведем ваше авто в порядок. Сделаем такую полировку кузова, что он будет сверкать, как новенький. Наши специалисты сумеют скрыть мелкие дефекты и повреждения лакокрасочного покрытия. Усилят блеск и заставят кузов сверкать яркими красками.
Работаем только с неабразивными (не стирающими краску) полиролями. Предлагаем разные варианты на выбор.
Делаем трехэтапную полировку кузова:
Независимо от того, как интенсивно вы эксплуатируете автомобиль.
Даже если машина стоит в гараже, на нее оседает пыль. Тем более − на улице. Пыль, это мельчайший абразив. Именно из-за нее тускнеет лакокрасочное покрытие. Казалось бы, машина год простояла, даже не ездила. А кузов уже не сверкает на солнце так, как прежде.
Но потеря блеска и красоты это еще полдела. В образовавшиеся после пыли микротрещины попадает вода, грязь, различные химические вещества. Это уже первая стадия коррозии кузова.
Конечно, процесс не быстрый. Добротно сделанные автомобили могут держаться очень долго. Но идеального покрытия не существует в природе.
Поэтому если время от времени не делать полировку кузова, он не только потеряет свой первоначальный внешний вид. Но еще и начнет ржаветь, разрушаться. Рыночная цена подержанной машины начнет стремительно падать.
Наименование услуги
|
Седаны, хетчбеки, микровэны
|
Кроссоверы и внедорожники
|
Автомобили премиум-класса и спортивные машины
|
---|---|---|---|
Полировка составом 1
|
от 250 грн
|
от 300 грн
|
от 350 грн
|
Полировка составом 2
|
от 300 грн
|
от 350 грн
|
от 400 грн
|
Полировка кузова составом 3
|
от 350 грн
|
от 400 грн
|
от 450 грн
|
Обработка нового автомобиля
|
от 2000 грн
|
от 2500 грн
|
от 3000 грн
|
Восстановительная полировка
|
от 500 грн
|
от 600 грн
|
от 700 грн
|
Предпродажная полировка подержанного автомобиля
|
от 2000 грн
|
от 2500 грн
|
от 3000 грн
|
Простая логика: автопроизводителям нужно продавать НОВЫЕ машины. То есть, автомобиль, находящийся в автосалоне, должен отличаться от того, что уже был в эксплуатации, пусть даже недолго. Пусть разница и небольшая, но она заметна невооруженным глазом.
Как же автопроизводителям удается добиться такого сверкания кузова? Ответ простой: они применяют два метода сразу. Во-первых, свежее лакокрасочное покрытие выглядит лучше. Во-вторых, они полируют кузов после покраски.
Все потому, что полировка − единственный способ получить максимально гладкую, однородную поверхность.
Машина покрывается специальным составом, напоминающий по своим качествам воск. Раньше для этих целей использовался пчелиный воск или другие материалы природного происхождения. Сейчас технологический прогресс дарит нам синтетические средства, в разы превосходящие природные по своим полезным свойствам.
Во время полировки наносится тончайший слой такого состава. Он долго держится, эффективно противодействуя попаданию грязи и пыли. Дорожной грязи сложнее прилипнуть к идеально ровной поверхности. Поэтому машина дольше остается чистой. С нее быстрее стекает вода. Это заметно во время дождя.
И если на кузов попадают твердые частички, они, как абразив, стирают защитную полироль, а не лакокрасочное покрытие. Результат − значительно меньше царапин. И неважно, где вы ездите − по проселочным дорогам, автострадам или городским улицам. Пыль, грязь, мельчайшие частички дорожного покрытия − все это медленно, но уверенно уничтожает ваш кузов. Летит из-под колес впереди идущей машины. Падает вместе с каплями дождя. Несется ветром с обочины.
Но если вы регулярно полируете кузов, он находится под надежной защитой. Конечно, на 100% сохранить заводское лакокрасочное покрытие не удастся. Но ваш подержанный автомобиль будет стоить значительно дороже, чем другие машины того же года выпуска.
Полированный кузов смотрится очень эффектно. Машина выделяется в потоке, приковывает к себе взгляды окружающих И формирует позитивное мнение о своем владельце.
Urban - Auto Service Права защищены © 2021