Диагностика и ремонт ходовой

Диагностируем любые проблемы и ремонтируем ходовую часть автомобилей всех моделей и марок. Неисправности находим с помощью специализированного оборудования профессионального класса.

Работаем с обычными, многорычажными и пневматическими подвесками. На месте проводим выпрессовку, запрессовку и другие сложные работы. Ремонтируем внедорожники, автомобили премиум-класса.

Делаем тюнинг подвески − устанавливаем спортивные амортизаторы, сайлентблоки повышенной износостойкости, подшипники.

Когда стоит делать диагностику ходовой

Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных симптомов, рекомендуем сразу же обратиться к специалисту:

  1. Машина теряет курсовую устойчивость. Ее сносит в сторону, даже если вы держите руль прямо.
  2. Машина теряет курсовую устойчивость во время разгона или торможения. Даже совсем небольшой снос может быть результатом поломки.
  3. Автомобиль стал “жестче” или “мягче”, чем раньше. Вы начали сильнее ощущать неровности на дороге.
  4. Вы начали слышать звуки − стук, скрежет, шелест, гул и другие в подвеске.
  5. Автомобиль начал раскачиваться во время выполнения маневров.
  6. Появились вибрации.
  7. Изменилась “отзывчивость” рулевого управления.
  8. Шины изнашиваются неравномерно.
  9. Изменились характеристики разгона/торможения.
  10. Вы начали чувствовать на руле неровности дороги.

Мы рекомендуем делать хотя бы минимальный диагностический осмотр ходовой не реже, чем один раз в полгода. Или один раз на каждые 5 000 километров пробега. Это поможет найти поломку на ранней стадии. Тем самым вы не только значительно снизите стоимость ремонта, но еще и повысите безопасность езды на автомобиле.

Как заказать ремонт ходовой

  1. Вы созваниваетесь с нашим менеджером. Выбираете удобное время и место.
  2. Мы можем забрать ваш автомобиль в любой точке города. Или вы приезжаете к нам.
  3. Определяется цена. Оформляются документы.
  4. Если ремонт не займет много времени, вы можете расслабиться в нашей комнате отдыха. Для вас − чай, кофе, приставка Xbox, фильмы. За процессом ремонта можно следить по монитору.
  5. Если спешите − мы подвезем вас к пункту назначения или до метро.
  6. Возникают вопросы во время ремонта − мы звоним вам и предлагаем варианты решения. Ничего не делается без вашего ведома.
  7. Вы забираете машину и оплачиваете работы.
  8. Мы можем доставить ваш отремонтированный и вымытый автомобиль в любую точку города.

Как мы делаем ремонт ходовой

  1. Автомобиль отправляется на слесарный пост. Вы можете наблюдать за процессом на мониторе.
  2. Если необходима замена запчасти, агрегата или целого узла, мы сообщаем вам об этом.
  3. Предлагаем варианты замены. Но вы можете и сами привезти запчасть.
  4. После завершения ремонтных работ проводится контроль качества и тестирование автомобиля.
  5. После того как мастер убедится в полном устранении проблемы, он передает автомобиль менеджеру. Менеджер проверяет работу и оформляет документы.
  6. Автомобиль отправляется в мойку.
  7. Вы получаете чистую и исправную машину.

Как мы делаем диагностику ходовой

Автомобиль ставится в бокс на подъемник.
Мастер проводит визуальный и технический осмотр.
Подключаемся к автомобильным системам диагностики и проверяем их.
Проверяем состояние ходовой с помощью контрольно-измерительных приборов.
Сверяем показания с документацией автопроизводителя.

Сколько стоит диагностика и ремонт ходовой части в Харькове

Замена втулки (сайлентблока)
Обычная подвеска, многорычажная подвеска
от 120 грн.
Замена втулки (сайлентблока)
Пневматическая подвеска
от 150 грн.
Замена втулки (сайлентблока)
Автомобили повышенной проходимости
от 200 грн.
Название услуги
Обычная подвеска, многорычажная подвеска
Пневматическая подвеска
Автомобили повышенной проходимости
Полная диагностика ходовой части с применением измерительных приборов и компьютерной техники
при заказе робот − бесплатно
при заказе робот − бесплатно
при заказе робот − бесплатно
Монтаж и демонтаж
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Замена стойки стабилизатора
от 170 грн
от 200 грн
от 220 грн
Замена амортизатора
от 200 грн
от 300 грн
от 350 грн
Замена опорной чашки
от 1000 грн
от 1000 грн
от 1000 грн
Замена пружины амортизатора
от 200 грн
от 250 грн
от 300 грн
Замена подшипника ступицы
от 350 грн
от 400 грн
от 450 грн
Замена ступицы
от 350 грн
от 400 грн
от 450 грн
Замена сайлентблока рычага
от 350 грн
от 400 грн
от 450 грн
Замена рычага
от 350 грн
от 400 грн
от 450 грн
Замена шаровой опоры запрессованной
от 200 грн
от 250 грн
от 300 грн
Замена шаровой опоры закрепленной
от 150 грн
от 200 грн
от 250 грн
Замена пыльника ШРУС (шарнира равных угловых скоростей)
от 380 грн
от 450 грн
от 500 грн
Замена ШРУС (шарнира равных угловых скоростей)
от 380 грн
от 450 грн
от 500 грн
Замена рулевой рейки
от 500 грн
от 600 грн
от 700 грн
Замена рулевых тяг
от 250 грн
от 300 грн
от 350 грн
Замена рулевых наконечников
от 200 грн
от 250 грн
от 300 грн
Замена сайлентблока подрамника
от 600 грн
от 650 грн
от 700 грн

Почему ремонт и диагностику ходовой в Харькове лучше делать на автосервисе Urban

Вы экономите свое время

  • Заберем машину и доставим ее после ремонта в любую точку города.
  • Подвезем вас от автосервиса, если спешите.
  • Мы работаем быстрее, чем конкуренты.

Отдал ключи и забыл

Вам не нужно волноваться. Мы все сделаем сами. Конечно, оговорив каждый этап. Забудьте о часах, проведенных рядом с автомастером. Проведите время с семьей или друзьями.

Экономия денег

Довольный клиент для нас важнее, чем дополнительный заработок. Поэтому мы устанавливаем справедливые цены. Предлагаем разные варианты запчастей и ремонта. Не делаем ничего лишнего.

Контроль
Все находится под вашим контролем. Ни одно решение не принимается без вас.
Комфорт
Вы можете наблюдать за процессом по монитору, отдыхая на мягком диване.
Качество
С вашим автомобилем будут работать лучшие мастера в городе, профессиональным инструментом, по техническим картам автопроизводителя.

Как сохранить ходовую часть автомобиля и реже попадать на автосервис

Первое и главное правило:

Чем чаще вы делаете диагностику, тем меньше платите за ремонт.

Простой пример:

  1. Стерлась копеечная резинка − втулка стабилизатора. Поломка почти не влияет на ощущения от вождения. Поэтому водитель ее не замечает. Примерная стоимость замены: ХХ грн.
  2. Через месяц из строя выходит уже стойка стабилизатора. Ремонт стоит дороже, но все равно, пока это небольшая сумма − примерно ХХ грн.
  3. Стабилизатор поперечной устойчивости перестает нормально выполнять свои функции. Вы начинаете ощущать дискомфорт в поворотах. Появляются неприятные, но пока еще едва заметные звуки. Увеличивается нагрузка на наконечники рулевых тяг. А их замена стоит уже дороже − примерно ХХ грн.
  4. Дальше − больше. Вслед за наконечниками могут “полететь” и сами рулевые тяги. А при агрессивном вождении − еще и сайлентблоки рычагов. Примерная стоимость ремонта − уже ХХ грн.
  5. Если продолжить эксплуатацию автомобиля в таком состоянии, его ходовая часть пойдет в разнос. Амортизаторы, пружины, рычаги, ШРУСЫ − неисправность может возникнуть в любом узле и агрегате. Примерная стоимость работ вырастает уже до ХХ грн.

Заметьте, что автомеханикам более выгоден последний вариант. Но мы хотим, чтобы вы наслаждались вождением и не сталкивались с трудностями. Поэтому повторим еще раз

чем раньше вы к нам приедете, тем больше денег сэкономите.

Простые, но не очевидные правила

Казалось бы − старайся избегать ям и прочих неровностей, и подвеска прослужит дольше. Но как в нашей стране избежать плохих дорог?

Поэтому стоит говорить не о том, как избежать ям. А о том, как правильно ездить по ямам. Вот несколько простых правил:

  1. Низкопрофильная резина − враг подвески. Такие шины “гасят” меньше энергии ударов, передающихся на ходовую.
  2. Никогда не знаешь, насколько глубока яма, если она находится в луже. Объезжайте лужи по возможности.
  3. Лучше наехать на “лежачего полицейского” всеми колесами, а не одной стороной.
  4. А яму проезжать лучше, как заезжать на бордюр − под углом. Сначала одним колесом, потом вторым.
  5. Не забывайте менять амортизаторы. Иначе придется менять еще и сайлентблоки.
  6. Не разгоняйтесь на полевой дороге. Даже если ее покрытие довольно ровное. Легко можно пропустить кочку.
  7. Когда моете машину, не забывайте про ходовую. Особенно зимой, когда на дорогах встречаются химические реагенты.

Надеемся, что вам пригодятся эти советы. И ваш автомобиль будет служить вам верой и правдой очень долго.

Записаться

Узнать стоимость