Удаление сажевых фильтров и системы EGR

Предлагаем услуги по тюнингу автомобильных двигателей, повышающие их производительность, экономичность и динамические характеристики. Делаем:

  1. Удаление сажевых фильтров (катализаторов)
  2. Убираем ошибку с приборной панели, связанною с отсутствием катализатора. Перепрограммируем двигатель на работу без этого узла. Ошибка больше не загорится.
  3. Очистку сажевых фильтров всех типов и видов.
  4. Замену/переустановку сажевого фильтра (катализатора).
  5. Удаление (блокирование) системы EGR (егр, система рециркуляции выхлопных газов).

Когда стоит удалять сажевый фильтр и EGR, обслуживать систему выпуска отработанных газов

Эти узлы негативно влияют на показатели мощности, разгона и расхода топлива. Их главное предназначение − это снижение выбросов в атмосферу. Главным образом, удаление из выхлопа оксидов азота (NOx).

Содержание азотистых соединений в выхлопе современного автомобиля − от 0,5% до 0,0002%, то есть ничтожно мало. Но европейское законодательство требует от автопроизводителей бороться с этими выбросами.

Борьба ведется в ущерб мощности мотора, с ухудшением его разгонной динамики и с повышением расхода топлива. Грубо говоря, машина с катализатором и EGR едет медленнее, хуже разгоняется и тратит больше топлива, чем автомобиль без этих узлов.

Вам стоит поработать над выпускной системой и избавиться от “лишних деталей”, если:

  • Сажевый фильтр забился. И вы не готовы платить за его замену, ведь это ничего не дает. Рано или поздно с такой задачей сталкиваются все автовладельцы.
  • Вы хотите повысить характеристики машины самым дешевым и простым способом.
  • Вы не готовы платить за “экологичность” в ущерб скорости и экономичности.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль из Европы и хотите его адаптировать под наши условия эксплуатации.
  • Вам просто не нужны лишние узлы и агрегаты, ухудшающие автомобиль ради призрачной “экологичности”.

Как мы работаем с сажевыми фильтрами и системами EGR

Катализатор, как и любая другая фильтрующая система, со временем забивается. На новых машинах это случается, как правило, уже на втором-третьем году эксплуатации. Примерно после 20 000 километров пробега.

При этом падает мощность и тяга мотора. Автомобиль начинает хуже разгоняться, мотор может издавать неприятные звуки при подъеме оборотов. В этой ситуации у вас есть три основных варианта решения. И все это мы делаем на автосервисе URBAN. Вы можете у нас заказать:

  1. Очистку сажевого фильтра. Среднее, по цене, решение. Но поможет вернуть мотору былую мощь.
  2. Замену сажевого фильтра (катализатора). Мы поставим на вашу машину точно такой же агрегат, только новый. Предложим несколько вариантов в разных ценовых категориях. Автомобиль будет как новенький.
  3. Удаление сажевого фильтра (катализатора). Мы аккуратно вырежем ненужную систему фильтрации. Затем перепрограммируем электронный блок управления двигателем. Заметьте − мы один из немногих автосервисов в Харькове, предоставляющих услугу в комплексе. Мощность и крутящий момент заметно возрастут.
  4. Дополнительно рекомендуем вам еще и удаление ЕГР (EGR). Это поможет еще больше увеличить мощность и крутящий момент, немного снизив при этом расход топлива.

Сколько стоит удаление сажевого фильтра и EGR в Харькове

Удаление сажевого фильтра
Автомобили с бензиновыми двигателями
от 1000 грн.
Удаление сажевого фильтра
Автомобили с дизельными двигателями
от 1000 грн.
Удаление сажевого фильтра
Автомобили с гибридными силовыми установками
от 1000 грн.
Название услуги
Автомобили с бензиновыми двигателями
Автомобили с дизельными двигателями
Автомобили с гибридными силовыми установками
Очистка сажевого фильтра (катализатора)
от 1000 грн
от 1000 грн
от 1000 грн
Замена сажевого фильтра (катализатора)
от 1000 грн
от 1000 грн
от 1000 грн
Исправление ошибки, появившиеся в электронном блоке управления двигателем (если вы убирали катализатор на другом автосервисе)
от 200 грн
от 200 грн
от 200 грн
Удаление EGR
от 1000 грн
от 1000 грн
от 1000 грн
Полный комплект услуг по усовершенствованию выпускной системы
от 2000 грн
от 2000 грн
от 2000 грн

Цена может незначительно меняться, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также состояния выхлопной системы. Свяжитесь с нашим менеджером для уточнения стоимости обслуживания именно вашей машины.

Как заказать удаление сажевого фильтра в Харькове на URBAN

  1. Вы созваниваетесь с нашим менеджером. Выбираете удобное время и место.
  2. Мы можем забрать ваш автомобиль в любой точке города. Или вы приезжаете к нам.
  3. Определяется цена. Оформляются документы.
  4. Если ремонт не займет много времени, вы можете расслабиться в нашей комнате отдыха. Для вас − чай, кофе, приставка Xbox, фильмы. За процессом ремонта можно следить по монитору.
  5. Если спешите − мы подвезем вас к пункту назначения или до метро.
  6. Возникают вопросы во время ремонта − мы звоним вам и предлагаем варианты решения. Ничего не делается без вашего ведома.
  7. Вы забираете машину и оплачиваете работы.
  8. Мы можем доставить ваш отремонтированный и вымытый автомобиль в любую точку города.

Что такое EGR и зачем его удалять

Система рециркуляции выхлопных газов или Exhaust Gas Recirculation, EGR − это еще один узел, призванный повысить “экологичность” вашего автомобиля. Естественно, содержание вредных веществ в выхлопных газах понижается за счет ухудшения основных характеристик транспортного средства.

Если сильно упростить, то ЕГР − это система подачи отработанных газов прямо во впускной коллектор. Да, это не опечатка. EGR действительно возвращает выхлоп обратно в цилиндры двигателя. Чтобы понизить мощность. Эффект примерно такой же, как от курения на бегу.

Не нужно даже быть специалистом в двигателях внутреннего сгорания, чтобы понять, насколько глупой является подобная система. Но, что поделать − автопроизводителям приходится идти на поводу у чиновников Евросоюза. И этот варварский метод они посчитали вполне приемлемым для того, чтобы продолжить продавать свою продукцию в ЕС.

Конечно, в интернете вы найдете массу защитников EGR. Вам будут рассказывать, что эта система очень нужна. Что без нее случится много неприятностей. Вот только это все неправда. Единственное неудобство, которое может возникнуть после демонтажа EGR, это небольшое ухудшение работы системы отопления. Да, на некоторых малолитражных автомобилях во время поездок по городу печка не будет успевать прогреваться до высоких температур. Если долго и много стоять на светофорах на малых оборотах. Решается очень просто − чуть вдавите педаль газа и повысьте обороты примерно до 1500-2000 в минуту.

Записаться

Узнать стоимость